Новости

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Login
    Login Login form

Уничтожение КЮМ. Двойной тендер через заднее число замдиректорши или прибрежная акватория не для детей.

Posted by on in Новости
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 385
  • 2 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Наше издание уже неоднократно писало об уничтожение Клуба юных моряков. На сегодняшний день готовится вывод с территории КЮМа последнего корабля — теплохода «Сайма».

20 мая на сайте Госуслуг уже было вывешено объявление о том, что организацией «Окско-Московское пароходство» (ОМП) был выигран тендер на буксировку теплохода «Сайма» на судостроительный завод в Кимры. Отметим, что тендеров было два. По одному тендеру был нанят буксир, который будет толкать «Сайму» сзади (стоимость 600 тысяч), по другому тендеру — буксир, который будет тянуть «Сайму» спереди. И оба буксира предоставляются одной и той же ОМП. Зачем такое разделение? А очень просто — выделение двух сумм по 600 тысяч провести гораздо легче, чем один раз — миллион двести. И ещё отметим, что о тендере объявили уже после того, как «ОМП» его выиграла. Насколько это законно? Примерно также, как и всё остальное, происходящее с КЮМом.

Дополнительно отметим, что ОМП никогда раньше с госконтрактами не работало, однако вдруг начала. Однако, насколько педагогам известно, за несколько дней до тендера в ОМП съездила заместитель руководителя детского морского центра Е.А.Ж., после переговоров с ней ОМП резко зарегистрировалась на портале поставщиков (портал для работы с госзаказами) и взяла контракт на «Сайму».

А теперь главный вопрос. В акватории клуба «Сайма» стоит бесплатно. Тут же нужно платить и за перегон и за стоянку. Зачем? Видимо, у нас в стране (особенно сейчас) очень много лишних государственных денег. По последней информации — в Кимрах «Сайму» не ждёт ничего хорошего. А именно — планируется заварить все отверстия в корпусе судна. Теоретически такая операция обратима, практически… Для того, чтобы заварить отверстия — достаточно просто нанять сварщика, а вот для того, чтобы разварить обратно — требуется проект по вводу в эксплуатацию, причём, сделанный сертифицированной организацией. Всё это под контролем экспертов речного регистра. Стоит это минимум несколько миллионов.

Отметим, что три других корабля, принадлежащие КЮМу, зависли на судостроительном заводе в Гороховце. Ремонт то начинается, то затягивается, корабли постепенно ржавеют.

Впрочем, одной атакой на флотилию КЮМа чиновники не ограничились. К примеру, в настоящее время готовится к сдаче в металлолом копия рубки морского судна (ранее экспонировалась на ВДНХ, потом была подарена КЮМу).

Напоминаем, клуб был основан в 1957-м. Нормально действовал до 2013 года. В распоряжении клуба была целая флотилия настоящих кораблей (курсанты клуба проходили на них практику). Более 60 тысяч курсантов закончили клуб, более 70% из них связали жизнь с флотом.

А в 2013 году земля клуба понадобилась. Как проболтались педагогам приехавшие на территорию проектировщики — под гостиницу с видом на воду. И всё. КЮМ был объединён с клубом «Патриот». Подавляющее большинство педагогов выжиты с работы или уволены. Флотилия находится на грани уничтожения. Зато для курсантов открыли секцию киберспорта. Только вот курсантов киберспорт не вдохновил (на компьютере можно и дома поиграть). К настоящему моменту численность курсантов упала с 1000 до 200 человек.

Возможно, в этом году уничтожение клуба выходит на финишную прямую.

ПС. 24 мая 2022 г. поступила информация о доставке на территорию КЮМа более тонны краски для Саймы. До Саймы краска не доехала, зачем красить будущий металлолом? Можно найти и более «полезное» применение. Расхитителям КЮМа более всего нужна земля, но и значительно более мелкой выгодой они пренебрегать не склонны.

 

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо

Материал предоставлен изданием Рабочий Компас.

Comments

  • Инженер-пенсионер Monday, 30 May 2022

    ...работал в клубе в конце 80-х...тогда было зачётно (кирзовые сапоги, промасленная роба, тельняшки, фуражки и крик какого-то оператора: "Дети, дети помашите бескозырками", построения, прохождение строем и прочая мишура), а по прошествии лет, можно сказать, что тогда всё было пронизано метастазами разложения: засилье отставных военморов - ранговых и не очень, зимой преподавание физики 6-ого класса (судомеханическое направление), за два-три дня до летней практики, после получения продуктов питания, шашлыки для капитана (т/х "Александр Клубов) и его гостей на причале, когда пригласили капитана УК-5 в середине летней практики на плов, получили ответ: "Плов? С мясом?", в конце летних практик скудные столы в столовых юных моряков, списанные продукты, благополучно поделенные среди членов...в соответствии с..., попытка постановки т/х "Сайма" на холодный зимний отстой (чуть не утопили, правда изуродовали изрядно) и так до бесконечности...
    ...а самое главное - былые успехи при Б.И.Багрянцеве (60-70 г.г.) действительно дальние походы - ничего не напоминает?...
    ...так что: "Блесна, блесна, я - жетон! Закат!" - естественный ход деградации...

  • гость Thursday, 23 June 2022

    У меня другие воспоминания насчет питания, в начале 2000-х, на у/к "Ленинград", надоевшая сырокопченая колбаса, красная икра в умеренном количестве. И судомеханику нам Наумов очень подробно и доходчиво преподавал, конспекты были толстые с рисунками устройства двигателя и прочими. После Багрянцева был достойный руководитель Скворцов, не застали? Неужели у Вас один негатив в памяти?

Leave your comment

Guest Saturday, 20 August 2022
Joomla templates by a4joomla