Новости
Уничтожение КЮМ. Двойной тендер через заднее число замдиректорши или прибрежная акватория не для детей.
- Font size: Larger Smaller
- Hits: 1723
- 3 Comments
- Subscribe to this entry
- Bookmark
Наше издание уже неоднократно писало об уничтожение Клуба юных моряков. На сегодняшний день готовится вывод с территории КЮМа последнего корабля — теплохода «Сайма».
20 мая на сайте Госуслуг уже было вывешено объявление о том, что организацией «Окско-Московское пароходство» (ОМП) был выигран тендер на буксировку теплохода «Сайма» на судостроительный завод в Кимры. Отметим, что тендеров было два. По одному тендеру был нанят буксир, который будет толкать «Сайму» сзади (стоимость 600 тысяч), по другому тендеру — буксир, который будет тянуть «Сайму» спереди. И оба буксира предоставляются одной и той же ОМП. Зачем такое разделение? А очень просто — выделение двух сумм по 600 тысяч провести гораздо легче, чем один раз — миллион двести. И ещё отметим, что о тендере объявили уже после того, как «ОМП» его выиграла. Насколько это законно? Примерно также, как и всё остальное, происходящее с КЮМом.
Дополнительно отметим, что ОМП никогда раньше с госконтрактами не работало, однако вдруг начала. Однако, насколько педагогам известно, за несколько дней до тендера в ОМП съездила заместитель руководителя детского морского центра Е.А.Ж., после переговоров с ней ОМП резко зарегистрировалась на портале поставщиков (портал для работы с госзаказами) и взяла контракт на «Сайму».
А теперь главный вопрос. В акватории клуба «Сайма» стоит бесплатно. Тут же нужно платить и за перегон и за стоянку. Зачем? Видимо, у нас в стране (особенно сейчас) очень много лишних государственных денег. По последней информации — в Кимрах «Сайму» не ждёт ничего хорошего. А именно — планируется заварить все отверстия в корпусе судна. Теоретически такая операция обратима, практически… Для того, чтобы заварить отверстия — достаточно просто нанять сварщика, а вот для того, чтобы разварить обратно — требуется проект по вводу в эксплуатацию, причём, сделанный сертифицированной организацией. Всё это под контролем экспертов речного регистра. Стоит это минимум несколько миллионов.
Отметим, что три других корабля, принадлежащие КЮМу, зависли на судостроительном заводе в Гороховце. Ремонт то начинается, то затягивается, корабли постепенно ржавеют.
Впрочем, одной атакой на флотилию КЮМа чиновники не ограничились. К примеру, в настоящее время готовится к сдаче в металлолом копия рубки морского судна (ранее экспонировалась на ВДНХ, потом была подарена КЮМу).
Напоминаем, клуб был основан в 1957-м. Нормально действовал до 2013 года. В распоряжении клуба была целая флотилия настоящих кораблей (курсанты клуба проходили на них практику). Более 60 тысяч курсантов закончили клуб, более 70% из них связали жизнь с флотом.
А в 2013 году земля клуба понадобилась. Как проболтались педагогам приехавшие на территорию проектировщики — под гостиницу с видом на воду. И всё. КЮМ был объединён с клубом «Патриот». Подавляющее большинство педагогов выжиты с работы или уволены. Флотилия находится на грани уничтожения. Зато для курсантов открыли секцию киберспорта. Только вот курсантов киберспорт не вдохновил (на компьютере можно и дома поиграть). К настоящему моменту численность курсантов упала с 1000 до 200 человек.
Возможно, в этом году уничтожение клуба выходит на финишную прямую.
ПС. 24 мая 2022 г. поступила информация о доставке на территорию КЮМа более тонны краски для Саймы. До Саймы краска не доехала, зачем красить будущий металлолом? Можно найти и более «полезное» применение. Расхитителям КЮМа более всего нужна земля, но и значительно более мелкой выгодой они пренебрегать не склонны.
А. Зимбовский ОКП-РК-инфо
Материал предоставлен изданием Рабочий Компас.
Comments
-
Thursday, 23 June 2022
У меня другие воспоминания насчет питания, в начале 2000-х, на у/к "Ленинград", надоевшая сырокопченая колбаса, красная икра в умеренном количестве. И судомеханику нам Наумов очень подробно и доходчиво преподавал, конспекты были толстые с рисунками устройства двигателя и прочими. После Багрянцева был достойный руководитель Скворцов, не застали? Неужели у Вас один негатив в памяти?
-
Thursday, 20 July 2023
Занимался в клубе в 1968-1970 гг. В 1969 ходил на "Ленинграде" из Питера в Москву. Моему другу повезло больше - он был в Болгарии. А в 1970 опять же на "Ленинграде" ходили до Ярославля и обратно. По пути приняли участие в съёмке фильма "Отдать швартовы". Один раз киношники задержались со съёмками, и на первый план вахтенным у трапа попал не я, а сменивший меня Мухортов. Кормёшка была от пуза. Претензий у меня к клубу никаких. Только прекрасные воспоминания.
...работал в клубе в конце 80-х...тогда было зачётно (кирзовые сапоги, промасленная роба, тельняшки, фуражки и крик какого-то оператора: "Дети, дети помашите бескозырками", построения, прохождение строем и прочая мишура), а по прошествии лет, можно сказать, что тогда всё было пронизано метастазами разложения: засилье отставных военморов - ранговых и не очень, зимой преподавание физики 6-ого класса (судомеханическое направление), за два-три дня до летней практики, после получения продуктов питания, шашлыки для капитана (т/х "Александр Клубов) и его гостей на причале, когда пригласили капитана УК-5 в середине летней практики на плов, получили ответ: "Плов? С мясом?", в конце летних практик скудные столы в столовых юных моряков, списанные продукты, благополучно поделенные среди членов...в соответствии с..., попытка постановки т/х "Сайма" на холодный зимний отстой (чуть не утопили, правда изуродовали изрядно) и так до бесконечности...
...а самое главное - былые успехи при Б.И.Багрянцеве (60-70 г.г.) действительно дальние походы - ничего не напоминает?...
...так что: "Блесна, блесна, я - жетон! Закат!" - естественный ход деградации...