Ситуация, сложившаяся сейчас вокруг Московского городского клуба юных моряков, является итогом планомерных действий по уничтожению этого образовательного учреждения. Все началось 10 лет назад в 2006 году, когда руководителем КЮМа был назначен вице-адмирал Осокин Н.В. Это он начал разрушать систему клуба создав в нем невыносимые условия.

Почему? Потому что он аморален и нечистоплотен, похотлив, не адекватен в поступках, обладающий болезненным гипертрофированным самолюбием и низкой общей культурой, систематически пьяный и психически больной. Дабы не быть голословным, предлагаем ознакомиться со справкой №181-х, выданной военно-врачебной комиссией психоневрологического профиля Центрального военного клинического госпиталя №6. Согласно этому документу, еще за 5 лет до назначения его на должность руководителя детского учреждения, г-н Осокин получил открытую черепно-мозговую травму, последствия которой выразились в ушибе головного мозга тяжелой степени с формированием контузионных очагов в правых лобной и височной долях, левых теменной и височных долях головного мозга, ушиба ствола головного мозга, массивного субархноидального и эпидуральной гематомами, линейного перелома левой теменной, височной и лобной костей с переходом на основание черепа.

Что могло быть хорошего под управлением такого человека? Ничего! Беспробудное пьянство, хищения и разврат вынудили сотрудников Клуба, преподавателей и родителей воспитанников написать жалобы с просьбой принять меры в отношении этого человека. Вот одно из обращений (ссылка на документ).

Под покровом алкогольных паров, извергаемых Осокиным, учебный процесс деградировал. Для начала, клуб превращается в центр. Это превращение дало возможность ввести новые направления – «Художники маринисты», «Вокал», «Кройки и шитья», «Юные романтики моря», «Студия морской песни» и т.д. Теперь, главным стало, чаще использовать слово «морской»! Смотрите, дети бисером кораблик нарисовали! Правда чудо?! Но вице-адмирал уже ничего не понимал т.к. правление постепенно перешло в ловкие руки Завуча.

Дальше, начинается имитация процессов развития, теперь уже как Центра. Официально отчетами констатируется, что при анализе результативности учебно-воспитательного процесса, проводимого в Центре, отмечается снижение уровня качества преподаваемых учебных дисциплин научно-технической направленности «Судомоделирование», «Судовой электромеханик», «Юный судовой механик», «Основы компьютерной грамотности». Из 18 профильных программ в 2006, к 2016 году сохранена 1.

Подробнее о процессе деградации КЮМа, о завуче-вредителе и почему вдруг факультеты с 50-летним опытом стали не востребованными, мы расскажем в следующих наших публикациях.